МКОУ «Березовчанская основная общеобразовательная школа»
Курская область, Советский район, д. Берёзовчик
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам. В таких организациях создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.

    Правила Родителям Учащимся
    Правила приема, перевода, отчисления обучающихся в МКОУ "Расховецкая средняя общеобразовательная школа" осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012r. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции), с приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 г. N.• 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", Уставом ОУ, локальными актами.

    Родителям ОВЗ
    В МКОУ " Березовчанская ООШ" рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

    Правила Учащимся
    Посещение образовательного учреждения разрешено через центральный вход по предварительной договоренности с администрацией, о чем ответственный за осуществление пропускного режима должен быть проинформирован заранее. Посетитель допускается на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, с обязательной фиксацией данных документа в журнале регистрации посетителей.

    Календарь Учебники
    Спортивная одежда: Для занятий в спортивном зале: спортивный костюм, футболка, спортивное трико (шорты), спортивная обувь с нескользкой подошвой, которая не оставляет черные следы. Для занятий на улице: спортивный костюм (шорты), спортивная обувь. Спортивная школьная форма предназначена только для уроков физической культуры и на время проведения спортивных праздников, соревнований. Для занятий на уроках технологии и занятий общественно-полезным трудом – фартуки, перчатки. Школьная форма может быть из различных тканей. Цветовая гамма школьной формы для учащихся 1-9-х классов: темно-синий, черный, однотонных тонов, без надписей и рисунков. Аксессуары: допускается ношение золотых и серебряных серег. Без школьной формы школьники на занятия не допускаются. Сменная обувь обязательна. Обувь должна быть чистой.

    Правила Родителям Учащимся
    Социальная реклама по вопросам защиты персональных данных для взрослых (ссылка для скачивания) Социальная реклама по вопросам защиты персональных данных для детей (ссылка для скачивания)

    Помощь

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Подготовка Родителям Помощь
    Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? В 6-7-летнем возрасте ребёнок должен отвечать на следующие вопросы, которые помогают определить, как ребенок ориентируется в окружающем его пространстве, определить его запас знаний и отношение к школе. Назови свою фамилию, имя, отчество. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы. Сколько тебе лет? Когда ты родился? Как называется город, в котором ты живешь? Где ты живешь? Назови свой домашний адрес. Кем работают твои родители? У тебя есть сестра, брат? Как зовут твоих друзей? В какие игры вы с друзьями играете зимой, летом? Какие имена девочек (мальчиков) ты знаешь? Назови дни недели, времена года. Какое сейчас время года? Чем отличается зима от лета? В какое время года на деревьях появляются листья? Как называется планета, на которой мы живем? Как называется спутник Земли? Каких домашних животных ты знаешь? Как называются детеныши собаки (кошки, коровы, лошади и т.п.)? Чем отличается город от деревни? Чем отличаются дикие животные от домашних? Чем отличаются зимующие птицы от перелетных птиц? Ты хочешь учиться в школе? Где лучше учиться — дома с мамой или в школе с учительницей? Зачем надо учиться? Какие профессии ты знаешь? Что делает врач (учитель, продавец, почтальон и т.п.)? Кем ты хочешь стать? Какая профессия тебе больше всего нравится? Оценка результатов Правильными считаются ответы, соответствующие вопросу: Мама работает врачом. Папу зовут Иванов Сергей Иванович. Неправильными считаются ответы типа: Мама работает на работе. Папа Сережа. Если ребенок ответил правильно на 20-19 вопросов, то это свидетельствует о высоком уровне, на 18-11 — о среднем, на 10 и менее — о низком.

    Учебники Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье
    Рекомендации по режиму дня школьника Соблюдение режима дня очень важно в повседневной жизни школьника. Режим дисциплинирует, помогает быть собранным. Особенно это актуально для первоклассников, так как помогает им привыкнуть к новой жизни и правильно сочетать отдых и учёбу. Правильно организованный режим дня позволит предотвратить раздражительность, возбудимость и сохранит трудоспособность ребёнка в течение дня. Если вы заметили, что ваш ребёнок сильно устаёт, к концу дня становится вялым и нервным, а успеваемость страдает, постарайтесь правильно организовать его режим, и негативные симптомы, скорее всего, исчезнут сами. Наибольшее влияние на состояние здоровья школьника оказывают количество и качество сна, питание и двигательная активность. Человеку необходимо удовлетворять соответствующую возрасту потребность во сне, потому что в противном случае создаются условия для возникновения заболеваний. У детей при недостатке сна может нарушаться поступление в кровь специфических гормонов, что отрицательно сказывается на их росте и развитии. При недосыпании страдает удельный вес той стадии сна (так называемый «быстрый сон»), от которой зависит способность к обучению и его успешность. Школьникам показано увеличивать обычную продолжительность сна (хотя бы на 1 час) на время экзаменов, перед контрольными работами и при всякой напряжённой умственной деятельности. У детей, недосыпающих 2–2,5 часа, уровень работоспособности на уроках снижается на 30 % по сравнению с детьми, «высыпающими» свою норму. Для преодоления проблем с засыпанием следует соблюсти некоторые условия: 1. Ложиться спать в одно и то же время. 2. Ограничивать после 19 часов эмоциональные нагрузки (шумные игры, просмотр фильмов). 3. Сформировать собственные полезные привычки («ритуал»): вечерний душ или ванна, прогулка, чтение. 4. Кровать у ребёнка должна быть ровной, не провисающей, с невысокой подушкой. Комнату нужно хорошо проветривать. Примерные нормы ночного сна для школьников: В 1–4 классе — 10–10,5 часа, в 5–7 классе — 10,5 часа, в 6–9 классе — 9–9,5 часа, в 10–11 классе — 8–9 часов. Первоклассникам рекомендуется организовывать дневной сон продолжительностью до 2 часов. Организация рабочего места школьника Правильно организованное рабочее место школьника и условия, в которых обучается и выполняет домашние задания ребёнок, ощутимо влияют на его успеваемость и здоровье. Стол, за которым занимается ребёнок, должен стоять так, чтобы дневной свет падал слева (если ребёнок — левша, то наоборот), аналогично должно быть налажено полноценное искусственное освещение. Свет от настольной лампы не должен бить в глаза, избежать этого позволяет специальный защитный козырёк, абажур. Оптимальное соотношение высоты стола и стула таково: сидя прямо, опершись локтем о стол и подняв предплечье вертикально (как поднимают руку для ответа на уроке), ребёнок должен доставать кончиками пальцев до наружного угла глаза. Для этого бывает достаточно отрегулировать высоту стула. Ноги ребёнка при правильной посадке должны упираться в пол или подставку, образуя прямой угол как в тазобедренном, так и в коленном суставе. Стул должен иметь невысокую спинку. Работая в таких условиях, ребёнок будет меньше уставать. Кроме того, правильно подобранная мебель — один из важных факторов предупреждения нарушений осанки. Контроль соответствия мебели росту ребёнка следует проводить не реже 2 раз в год. Немаловажную роль играет и организация рабочего места школьника, в том числе с использованием компьютера, поскольку проведение занятий с применением персональных электронно-вычислительных машин является неотъемлемой частью учебного процесса. Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране видеодисплейного терминала, на уроке не должна превышать: - для обучающихся в I - IV классах - 15 мин.; - для обучающихся в V - VII классах - 20 мин.; - для обучающихся в VIII - IX классах - 25 мин.; - для обучающихся в X - XI классах на первом часу учебных занятий - 30 мин., на втором - 20 мин. Оптимальное количество занятий с использованием компьютеров в течение учебного дня для обучающихся I - IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока. При работе на компьютере для профилактики развития утомления необходимо осуществлять комплекс профилактических упражнений. Во время перемен следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом обучающихся из класса (кабинета). Внеучебные занятия с использованием компьютеров рекомендуется проводить не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью: - для обучающихся в II - V классах - не более 60 мин.; - для обучающихся в VI классах и старше - не более 90 мин. Время проведения компьютерных игр с навязанным ритмом не должно превышать 10 мин. для учащихся II - V классов и 15 мин. для учащихся более старших классов. Рекомендуется проводить их в конце занятия. Игры и прогулки Особое внимание следует уделить двигательной активности ребёнка и прогулкам на свежем воздухе. Продолжительность прогулок, подвижных игр и других видов двигательной активности должна составлять как минимум 3–3,5 часа в младшем возрасте и 2,5 часа у старшеклассников. Как правило, грамотно организованный день школьника быстро приносит положительные изменения в его настроение, самочувствие и успеваемость.

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Питание

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie